
Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») 25 декабря 2015 года подвел итоги программы «Тайный пассажир/Тайный покупатель». Финалистами стали активные участники, направившие наиболее информативные отчеты. Лучших «агентов» ждут специальные призы от международного аэропорта Владивосток.
В течение года от тайных
пассажиров было принято 72 заявки на участие в программе и получено 39 отчетов.
Путешествуя
через аэропорт Владивосток, каждый из участников проделал серьезную работу, оценив комфортность
пребывания и качество предоставляемых услуг ОАО «МАВ».
В 2015 году в аэропорту
реализован ряд предложений тайных пассажиров: введена аудиозапись процесса
обслуживания пассажиров на стойках регистраций, а также в пунктах предполетного
досмотра; введены дополнительные услуги бизнес-центра; внутрикраевые рейсы
начали обслуживаться в терминале А. Участники программы подчеркнули
улучшение транспортной обстановки на привокзальной площади, чистоты
территории, ассортимента магазинов и
точек питания. Также «секретными агентами» положительно отмечено внимание и
отзывчивость персонала на стойках регистрации, предполетного досмотра, паспортного
контроля.
— Мы признательны
тайным пассажирам и покупателям за внимание к нашему предприятию. Данная программа стала эффективным инструментом обратной связи.
Наблюдения и впечатления участников проекта способствуют решению
проблемных вопросов, которые
актуальны для наших пассажиров, — говорит
начальник пресс-службы ОАО «МАВ» Олеся
Мицай. — Благодарим наших
«секретных агентов» за проделанную работу и ценную информацию.
Надеемся, что перемены, в которых они принимают
участие, будут заметны и принесут удовлетворение всем гостям ОАО «МАВ».
Проект «Тайный пассажир»
стартовал в аэропорту Владивосток в 2011
году. Программа разработана для оценки качества обслуживания, по ее итогам
формируются рекомендации и мероприятия
по улучшению сервиса компании. За четыре года участниками стали 342 человека. В общей сложности было получено
и обработано более 400 анкет. Самые информативные отчеты программы регулярно
направляются в соответствующие подразделения аэропорта, а также
арендаторам ОАО «МАВ» для принятия
эффективных мер по улучшению качества сервиса в аэропорту.
Аэропорт Владивосток планирует
продолжить программу «Тайный пассажир/Тайный покупатель» в следующем году и приглашает всех авиапутешественников принять
участие. Специально для
улучшения сервиса маломобильных пассажиров в программу следующего года
приглашаются «секретные агенты» этой категории. Новые условия и сроки программы
будут опубликованы на сайте и в официальных аккаунтах ОАО «МАВ» в феврале
2016г.
##
Пресс-служба
ОАО «Международный аэропорт
Владивосток»
Тел.: (423) 230-69-05,
e-mail: pr@vvo.aero,
www.vvo.aero
___________________________________________________________________
ОАО «Международный аэропорт Владивосток»
(ОАО «МАВ») — занимает одну из
лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных
аэропортов. В 2014 году количество
обслуженных аэропортом пассажиров составило 1 млн. 792 тыс. Маршрутная сеть
аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие
российские и зарубежные авиакомпании. Аэропорт может принимать любые типы
воздушных судов. ВПП оборудована по II-й категории ИКАО. Комфортность нового пассажирского
терминала, рассчитанного на 3,5 млн. пассажиров, соответствует уровню «С» IATA.
Официальные аккаунты в
социальных сетях: Facebook, Twitter.