Аэропорт говорит голосами «Лучших по профессии»

Сегодня, накануне Дня Воздушного флота России, состоялось награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2013» среди сотрудников информационно-справочной группы международного аэропорта Владивосток. В конкурсе победила диспетчер-информатор Елена Головко. Обладательницу почетного звания «Лучший» теперь каждый пассажир сможет узнать по серебряному значку на лацкане формы.

Пожалуй, у большинства путешественников аэропорты
ассоциируются с обращением в справочную и особым звучанием  голоса диктора, сообщающего о прибытии рейса
или приглашающем пройти на посадку. Аудиальный образ аэропорта Владивосток
создают 12 сотрудниц информационно-справочной группы.

— В числе талантов и умений диспетчеров информаторов – обширный объем
знаний о технологиях обслуживания в аэропорту, навыки эффективной коммуникации
при личном общении и по телефону, 
владение иностранным языком и, конечно,  
исключительная любовь к профессии, — сказала директор
департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МАВ» Евгения Хамицевич. –
В
день сотрудники информационно-справочной группы делают порядка 350 объявлений
по радиотрансляционной связи аэропорта, выдают около 700 справок на стойке
информации и порядка 960 – по телефону. При этом справочная работает 24 часа в
сутки 365 дней в году!

Доказательством высокого профессионализма
операторов справочной является абсолютная достоверность выдаваемой информации,
умение располагать к себе, не имея визуального контакта с абонентом, навык
быстрой обработки и запоминания больших объемов информации.

В сильном и подготовленном коллективе
профессионалов выявить лучших специалистов – задача непростая. Однако после
тщательной оценки  определены финалисты:
первое место заняла Елена Головко, второе – Анна Машинцева, третье – Ольга
Сучкова.

Информационно-справочная группа  –  одно
из ключевых сервисных подразделений аэропорта. Его развитию в ОАО «МАВ»
уделяется особое внимание. 
Напомним,  в начале текущего года
с целью повышения качества обслуживания пассажиров введена интерактивная оценка
вызовов. После звонка поставить  оценку с
клавиатуры телефона может каждый звонящий, но все чаще «Отличная работа!» и
«Девушка! Я вам ставлю «5»!» пассажиры говорят еще перед тем, как попрощаться с
оператором.

Читайте также  Аэропорт Владивосток встретил «Леолет»

 

##

Департамент
корпоративных коммуникаций

ОАО «Международный аэропорт Владивосток»

Тел.: (423) 230-69-05,  e-mail: pr@vvo.aero
www.vvo.aero

_____________________________________________________________________________

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ»)
занимает одну из лидирующих позиций
по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012  году
количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.

В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав
государств и правительственных делегаций 
саммита  АТЭС.

Маршрутная  сеть  аэропорта насчитывает более
30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские
авиакомпании.

Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных
судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует
стандарту «С» IATA.

Основным акционером ОАО «МАВ» является ОАО
«Международный аэропорт Шереметьево» (управляет 52,2 % акций Общества

Facebook
https://www.facebook.com/aeroportVladivostok

Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51686575046804

Twitter https://twitter.com/airport_va

Copyright © 2024. Международный аэропорт Владивосток. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности

WildWeb

Top.Mail.Ru