
Сегодня, 07.10.2013, состоялось награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2013» среди сотрудников службы наземного обслуживания воздушных судов международного аэропорта Владивосток (ОАО «МАВ»). В конкурсе победили водитель автомобиля (трапа пассажирского) Евгений Самойлов и водитель водозаправочного автомобиля Александр Хисматуллин.
Работа сотрудников службы наземного обслуживания воздушных судов незаметна
для пассажиров, однако переоценить значимость ее вряд ли возможно. С помощью
специальных жестов дать экипажу верные ориентиры для постановки самолета на
стоянку, пристыковать телетрап, организовать заправку и уборку самолета, а
зимой – его обогрев и обработку
противообледенительной жидкостью – все это и есть работа службы. Каждая из
перечисленных операций требует особого внимания и профессионализма.
Длительность каждой операции регламентирована и длится считанные минуты.
— Цикл наземного
обслуживания – от заруливания на место стоянки до начала движения на вылет — длится
от 60 до 120 минут в зависимости от типа воздушного суда. В это время необходимо
уложиться, чтобы воздушное судно вылетело в установленное расписанием время. В
ходе конкурса «Лучший по профессии» мы
отрабатывали в теории и на практике технологию обслуживания. Конкурс – отличный
стимул для поддержания специалистов в отличной профессиональной форме, — прокомментировал
начальник службы наземного обслуживания воздушных судов ОАО «МАВ» Игорь
Кумагерчик.
После тщательной оценки результатов конкурса были определены финалисты: в номинации «водитель автомобиля, пассажирского
трапа» первое место занял Евгений
Самойлов, второе – Алексей Салман, третье
– Александр Федюк. В номинации «водитель
водозаправочного автомобиля и спецавтомобиля
для обслуживания санузлов» первое место занял Александр Хисматуллин, второе – Юрий Родин,
третье – Олег Лузанов.
— Я управляю телетрапом 1,5 года, самое важное в моей работе — соблюдение правил безопасности и временных нормативов. Такие конкурсы очень
важны, они создают соревновательный дух,
улучшают профессиональные навыки. Быть первым всегда почетно, постараюсь сохранить
этот статус и в следующем году, — поделился своими впечатлениями водитель пассажирского
трапа ОАО «МАВ» Евгений Самойлов.
— Проработав 10 лет в военно-морской авиации, я наработал
профессиональную закалку и сноровку. Участие в конкурсе – это всегда проверка
себя на соответствие высоким профессиональным стандартам и доказательство
личной эффективности,- рассказал водитель водозаправочного автомобиля
ОАО «МАВ» Александр Хисматуллин.
Подтверждением высокого
профессионализма коллектива службы наземного обслуживания ОАО «МАВ» является
результат выполнения аэропортовой программы обслуживания воздушных судов
делегатов саммита АТЭС. Напомним, в период
саммита среднедневное количество взлетно-посадочных операций увеличилось с 35
до 59. Максимальное время приема воздушного судна на протокольной стоянке
составило всего 15 минут.
##
Департамент
корпоративных коммуникаций
ОАО «Международный аэропорт Владивосток»
Тел.: (423) 230-69-05, e-mail: pr@vvo.aero
www.vvo.aero
ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ»)
— занимает одну из лидирующих позиций
по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году
количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс. В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав
государств и правительственных делегаций
саммита АТЭС. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более
30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские
авиакомпании. Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных
судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует
стандарту «С» IATA. Основным акционером ОАО «МАВ» является ОАО
«Международный аэропорт Шереметьево» (управляет 52,2 % акций Общества
Facebook
https://www.facebook.com/airportVladivostok
Twitter
https://twitter.com/airport_va
Одноклассникиhttp://www.odnoklassniki.ru/airportvladivostok