Аэропорт Владивостока развивает неавиационные услуги

Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает, что по результатам конкурсных торгов за июнь-июль 2013 года 6 новых предприятий начнут предоставлять свои услуги в аэровокзальном комплексе.

В ближайшее время в аэровокзальном комплексе (АВК) расширится
спектр предоставляемых услуг за счет введения новых видов и увеличения
количества операторов на действующих направлениях. Планируется открытие новых
пунктов продажи товаров электротехнического, аптечного, сувенирного и цветочного
ассортимента. Также начнут свою работу новые предприятия общественного питания.
Кроме того, помимо магазина Duty free, который работает в зоне
международных авиалиний, будет открыт магазин Duty paid в
стерильной зоне внутренних авиалиний.

С момента введения аэропорта в эксплуатацию в июле
прошлого года наблюдается постоянный рост количества компаний, желающих
организовать свой бизнес на территории АВК. В настоящий момент в аэровокзальном
комплексе уже работают более 38 компаний-арендаторов, оказывающих широкий
перечень услуг. Причем проблем с «текучестью» предприятий не наблюдается, что
объясняется, прежде всего, постоянным ростом пассажиропотока – в среднем
ежедневно в аэропорту обслуживается более 4,5 тыс. пассажиров. Рост
пассажиропотока за 7 мес. 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года составил 16 %. 

Необходимо отметить, что увеличению количества
оказываемых услуг и повышению их качества также способствует эффективная
коммуникация, выстраиваемая руководством ОАО «МАВ» со всеми арендаторами. Концессионные
зоны перед вводом в эксплуатацию адаптируются согласно комплексному
дизайнерскому проекту АВК. Обязательным требованием к арендаторам также является
соблюдение единого «Стандарта обслуживания клиентов». Его выполнение
контролирует Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «МАВ», который, при
возникновении отклонений, совместно с операторами занимается их устранением.
Все это позволило создать комфортную среду, основанную на постоянном
взаимодействии руководства аэропорта и компаний-арендаторов.

«Перед  международным аэропортом Владивостока сейчас
стоят серьезные задачи. Это развитие  крупного
авиатранспортного узла,  обеспечение надежного  обслуживания авиакомпаний и  создание 
комфортной зоны  пребывания   пассажиров. Высокие международные требования   к качеству 
клиентского сервиса способствовали открытию в
аэровокзальном комплексе современного   отделения Почты России и обеспечили гостям
и жителям края  возможность  получения 
почтовых услуг в комфортных условиях, — отметил 
Андрей Брик,  директор
Управления Федеральной почтовой связи Приморского края
— филиала ФГУП «Почта России».

Читайте также  Международный аэропорт Владивосток обслужил более 2 млн пассажиров в 2017 году

По словам генерального директора ОАО «МАВ» Максима Четверикова, развитие неавиационных
услуг является одним из приоритетов деятельности аэропорта. На данный момент
доля данных услуг в общей выручке аэропорта составляет около 20%, что можно
расценивать как хороший итог за год работы нового международного терминала. К
примеру, этот показатель для небольших аэропортов, по мировым меркам, с
пассажиропотоком около 5 млн человек в год, доля неавиационных доходов
составляет 25%-30%. В крупных же аэропортах доля может доходить до 50% и даже
превышать это значение.

«Аэропортовая деятельность становится катализатором неавиационной
активности, развивающейся внутри и вокруг терминала, — подчеркнул Максим Четвериков.  — Но аэропорт – это не восточный базар, где
каждый может работать на свое усмотрение. Статус международного аэропорта требует
повышенной ответственности, как от нас, так и от каждого предприятия,
предоставляющего свои услуги. Задача ОАО «МАВ» заключается в создании
эффективного баланса: обеспечить широчайший спектр услуг при обязательном
соответствии их международным стандартам».

Напомним, что ОАО «МАВ» благодаря своему географическому
положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона.
Предприятие своей стратегической целью поставило вхождение в десятку лучших
аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания
пассажиров.

 

 

##

Департамент
корпоративных коммуникаций

ОАО «Международный аэропорт Владивосток»

Тел.: (423) 230-69-05, e-mail: pr@vvo.aero
www.vvo.aero 

_____________________________________________________________________________ 

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ»)
занимает одну из лидирующих позиций
по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году
количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.

В
2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных
делегаций  саммита  АТЭС.

Маршрутная
сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают
ведущие российские и азиатские авиакомпании.

Читайте также  Аэропорт Владивостока встретил коллег из Хабаровска

Аэропорт
имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень
комфортности нового терминала соответствует стандарту «С» IATA.Основным
акционером ОАО «МАВ» является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
(управляет 52,2 % акций Общества)

Мы в социальных сетях:

Facebook  https://www.facebook.com/aeroportVladivostok

Одноклассники
http://www.odnoklassniki.ru/group/51686575046804

Twitter  https://twitter.com/airport_va

 

 

 

Copyright © 2022. Международный аэропорт Владивосток. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности

WildWeb

Top.Mail.Ru