Аэропорт Владивостока развивает неавиационные услуги

Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает, что по результатам конкурсных торгов за июнь-июль 2013 года 6 новых предприятий начнут предоставлять свои услуги в аэровокзальном комплексе.

В ближайшее время в аэровокзальном комплексе (АВК) расширится
спектр предоставляемых услуг за счет введения новых видов и увеличения
количества операторов на действующих направлениях. Планируется открытие новых
пунктов продажи товаров электротехнического, аптечного, сувенирного и цветочного
ассортимента. Также начнут свою работу новые предприятия общественного питания.
Кроме того, помимо магазина Duty free, который работает в зоне
международных авиалиний, будет открыт магазин Duty paid в
стерильной зоне внутренних авиалиний.

С момента введения аэропорта в эксплуатацию в июле
прошлого года наблюдается постоянный рост количества компаний, желающих
организовать свой бизнес на территории АВК. В настоящий момент в аэровокзальном
комплексе уже работают более 38 компаний-арендаторов, оказывающих широкий
перечень услуг. Причем проблем с «текучестью» предприятий не наблюдается, что
объясняется, прежде всего, постоянным ростом пассажиропотока – в среднем
ежедневно в аэропорту обслуживается более 4,5 тыс. пассажиров. Рост
пассажиропотока за 7 мес. 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года составил 16 %. 

Необходимо отметить, что увеличению количества
оказываемых услуг и повышению их качества также способствует эффективная
коммуникация, выстраиваемая руководством ОАО «МАВ» со всеми арендаторами. Концессионные
зоны перед вводом в эксплуатацию адаптируются согласно комплексному
дизайнерскому проекту АВК. Обязательным требованием к арендаторам также является
соблюдение единого «Стандарта обслуживания клиентов». Его выполнение
контролирует Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «МАВ», который, при
возникновении отклонений, совместно с операторами занимается их устранением.
Все это позволило создать комфортную среду, основанную на постоянном
взаимодействии руководства аэропорта и компаний-арендаторов.

«Перед  международным аэропортом Владивостока сейчас
стоят серьезные задачи. Это развитие  крупного
авиатранспортного узла,  обеспечение надежного  обслуживания авиакомпаний и  создание 
комфортной зоны  пребывания   пассажиров. Высокие международные требования   к качеству 
клиентского сервиса способствовали открытию в
аэровокзальном комплексе современного   отделения Почты России и обеспечили гостям
и жителям края  возможность  получения 
почтовых услуг в комфортных условиях, — отметил 
Андрей Брик,  директор
Управления Федеральной почтовой связи Приморского края
— филиала ФГУП «Почта России».

Читайте также  Сформирован «Золотой пул» аэропорта Владивостока

По словам генерального директора ОАО «МАВ» Максима Четверикова, развитие неавиационных
услуг является одним из приоритетов деятельности аэропорта. На данный момент
доля данных услуг в общей выручке аэропорта составляет около 20%, что можно
расценивать как хороший итог за год работы нового международного терминала. К
примеру, этот показатель для небольших аэропортов, по мировым меркам, с
пассажиропотоком около 5 млн человек в год, доля неавиационных доходов
составляет 25%-30%. В крупных же аэропортах доля может доходить до 50% и даже
превышать это значение.

«Аэропортовая деятельность становится катализатором неавиационной
активности, развивающейся внутри и вокруг терминала, — подчеркнул Максим Четвериков.  — Но аэропорт – это не восточный базар, где
каждый может работать на свое усмотрение. Статус международного аэропорта требует
повышенной ответственности, как от нас, так и от каждого предприятия,
предоставляющего свои услуги. Задача ОАО «МАВ» заключается в создании
эффективного баланса: обеспечить широчайший спектр услуг при обязательном
соответствии их международным стандартам».

Напомним, что ОАО «МАВ» благодаря своему географическому
положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона.
Предприятие своей стратегической целью поставило вхождение в десятку лучших
аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания
пассажиров.

 

 

##

Департамент
корпоративных коммуникаций

ОАО «Международный аэропорт Владивосток»

Тел.: (423) 230-69-05, e-mail: pr@vvo.aero
www.vvo.aero 

_____________________________________________________________________________ 

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ»)
занимает одну из лидирующих позиций
по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году
количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.

В
2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных
делегаций  саммита  АТЭС.

Маршрутная
сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают
ведущие российские и азиатские авиакомпании.

Читайте также  Аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 лучших в России

Аэропорт
имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень
комфортности нового терминала соответствует стандарту «С» IATA.Основным
акционером ОАО «МАВ» является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
(управляет 52,2 % акций Общества)

Мы в социальных сетях:

Facebook  https://www.facebook.com/aeroportVladivostok

Одноклассники
http://www.odnoklassniki.ru/group/51686575046804

Twitter  https://twitter.com/airport_va

 

 

 

Copyright © 2025. Международный аэропорт Владивосток. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности

WildWeb

Top.Mail.Ru