
В 2013 году за справочной информацией в call-центр аэропорта Владивостока обратилось 197 тыс. человек. Это на 23% меньше, чем в 2012 году. Снижение количества телефонных обращений при динамичном росте пассажиропотока аэропорта свидетельствует об эффективности мер, принятых ОАО «МАВ» в рамках программы повышения качества обслуживания пассажиров.
В частности, для обеспечения наиболее комфортного доступа пассажиров к оперативной информации о выполнении рейсов и услугах аэропорта были усовершенствованы дополнительные информационные сервисы: он-лайн табло и ключевые разделы на сайте vvo.aero, интерактивная система речевого взаимодействия (IVR), sms-информирование АэроСтатус. Необходимо отметить, что корректировка этих сервисов осуществлялась с учетом предложений и пожеланий пассажиров.
— Четкий анализ нагрузки и ее грамотное перераспределение между каналами коммуникации позволяет нам оказывать услуги высокого качества. Сегодня дозвониться в справочную аэропорта легко – среднее время ожидания ответа диспетчера-информатора составляет всего 12 секунд, — сказала старший-диспетчер информационно-справочной группы ОАО «МАВ» Наталья Мельникова.
С целью сохранения высокого уровня сервиса ОАО «МАВ» использует ряд инструментов мониторинга качества и мотивации сотрудников. Один из них — система интерактивной оценки вызова, внедренная в 2013 году. Каждый, кто позвонил в справочную службу аэропорта, может оценить качество работы диспетчера-информатора, поставив с клавиатуры телефона оценку от 1 до 5 баллов. По итогам года из 23 тысяч поставленных пассажирами оценок 94% составили «пятерки».
Напомним, сall-центр доступен круглосуточно. Информационная поддержка пассажиров ведется на русском и английском языках.
##
Департамент
корпоративных коммуникаций
ОАО «Международный аэропорт Владивосток»
Тел.: (423) 230-69-05, e-mail: pr@vvo.aero
www.vvo.aero
ОАО «Международный аэропорт
Владивосток» (ОАО «МАВ») — занимает
одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных
аэропортов. В 2013 году количество
обслуженных аэропортом пассажиров впервые в истории составило 1 млн 853 тыс.
Маршрутная сеть аэропорта насчитывает
более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и
зарубежные авиакомпании. Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных
судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует
стандарту «С» IATA. Основным акционером ОАО «МАВ» является ОАО «Международный
аэропорт Шереметьево» (управляет 52,2 % акций Общества).
Официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, Odnoklassniki, Twitter, Вконтакте.