
Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») продолжает работу по расширению трансферной зоны аэровокзального комплекса. После ввода нового объекта в эксплуатацию пропускная способность трансферной зоны возрастет в два раза — с текущих 50 до 100 пассажиров в час.
В реконструируемой трансферной зоне будут обслуживаться транзитные и трансферные пассажиры международных и внутренних авиалиний. В настоящее время подготовленная ОАО «МАВ» рабочая документация новой трансферной зоны (ТЗ) проходит согласование в контролирующих органах. Во время проведения строительно-монтажных работ действующая ТЗ будет работать в штатном режиме.
Необходимость расширения трансферной зоны обусловлена ростом пассажиропотока и стратегией развития международного аэропорта Владивостока к 2017г. в качестве крупнейшего дальневосточного авиахаба. Так, в августе 2013 года зафиксирован исторический максимум по основным производственным показателям. Впервые в новой истории аэропорта за один месяц было обслужено более 200 тыс. пассажиров, включая 50 тыс. пассажиров на международных авиалиниях. В целом за 8 месяцев текущего года ОАО «МАВ» увеличило пассажиропоток на 15%, оказав услуги 1 млн 247 тыс. пассажиров.
По словам генерального директора ОАО «МАВ» Максима Четверикова, актуальность проекта значительно возрастает в связи с вероятным включением аэропорта Владивостока в список транзитных аэропортов России. Напомним, что комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект, направленный на снижение визовых барьеров, препятствующих развитию въездного туризма. Документ предусматривает, что иностранные граждане, прибывающие в Российскую Федерацию из иностранных государств транзитом через аэропорты, смогут находиться на территории России в течение 72 часов без виз.
«Безвизовый режим для транзитных пассажиров повысит туристическую привлекательность Приморского края и дополнительно увеличит пассажиропоток, — подчеркнул Максим Четвериков. — Со своей стороны мы предпринимаем все необходимые действия по созданию современной инфраструктуры и развитию маршрутной сети. Наши превентивные действия способствуют формированию на территории аэропорта особой социально-экономической среды, которая позволяет не только обслуживать пассажиров согласно международным стандартам, но и привлекать ведущих российских и зарубежных инвесторов для организации здесь различных направлений бизнеса».
Напомним, что с момента введения аэропорта в эксплуатацию в июле прошлого года, наблюдается постоянный рост количества компаний, желающих организовать свой бизнес на территории аэровокзального комплекса (АВК). В настоящий момент в АВК Владивостока уже работают порядка 40 компаний-арендаторов, оказывающих широкий спектр услуг. Развитие неавиационных услуг является одним из приоритетов деятельности ОАО «МАВ». На данный момент доля этого вида услуг в общей выручке аэропорта составляет около 20%, что можно расценивать как хороший итог за год работы нового международного терминала.
##
Департамент корпоративных коммуникаций
ОАО «Международный аэропорт Владивосток»
Тел.: (423) 230-69-05, e-mail: pr@vvo.aero
www.vvo.aero
ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») — занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.
В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных делегаций саммита АТЭС.
Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании.
Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С» IATA.Основным акционером ОАО «МАВ» является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (управляет 52,2 % акций Общества)
Мы в социальных сетях:
Facebook https://www.facebook.com/aeroportVladivostok
Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51686575046804
Twitter https://twitter.com/airport_va
Трансфер — кратковременная (до 24 часов) остановка пассажира в аэропорту (без наличия транзитной визы РФ — при пересадке с/на международные рейсы), прибывшего одним, а убывающего другим рейсом.
Трансферный пассажир — пассажир, который в соответствии с договором о воздушной перевозке, доставляется в пункт трансфера (пересадки) одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.
Транзитный пассажир — пассажир, который в соответствии с договором о воздушной перевозке, следует далее тем же рейсом, которым он прибыл в промежуточный аэропорт.